Ткань агентского бизнеса
Вот одна из историй, которые показывают, из чего ткётся работа агента.
В конце лета мы запустили телеграм-канал «Сними, если потянешь». Решили публиковать там красивые квартиры, которые можно снять в аренду в центре Москвы. Без фейков. С хорошими фото и описаниями.
Через наш канал мы сдали квартиру одного состоятельного человека. Он посоветовал нам своего друга, у которого выходила на рынок атмосферная квартира на Третьяковской за 1 300 000₽ в месяц.
Красивый дом. Эстетский ремонт. Мы сделали авторские фотографии. Сделали описание в нашем стиле. И опубликовали лот в наш канал.
Канал читает уже четыре тысячи человек. Помимо праздных наблюдающий там точно есть немало состоятельных людей, которым интересна качественная недвижимость.
И один из подписчиков увидел лот и написал, что хочет посмотреть эту квартиру.
На следующий день мы сделали показ. И ещё через день он внёс задаток. А ещё через два дня заехал.
Интересно, что параллельно у клиента шла сделка по другой квартире через другое агентство. Но она была отменена. Эстетика подачи и комбинация других факторов делают своё дело.
Клиент нашёл то, что понравилось. Собственник нашёл достойного арендатора. Мы получили своё вознаграждение.
Не каждое агентство закрывало сделки по жилой аренде на 1 300 000₽. Тем более с телеграм-канала. Вот так и ткётся ткань нашего агентского бизнеса.